Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах. Заказать звонок Центр телефонных продаж представляет собой независимую компанию, которая предоставляет клиентам широкий спектр телекоммуникационных услуг на условиях аутсорсинга. Он может обеспечить реализацию любых поставленных клиентом задач — увеличить конверсию, сформировать безупречный имидж компании на рынке или занять уверенную нишу на рынке. Одной из его услуг являются телефонные продажи, которые представляют собой эффективный и популярный маркетинговый метод. Успех этой деятельности зависит не только от наличия современного оборудования и программного обеспечения, но и профессионализма сотрудников колл-центра.

по отраслям

Услуги связи и интернет Если не можешь быть вежливым сам, доверь это профессионалам. Примерно такой слоган вышел бы из-под руки копирайтера, будь он поставлен перед задачей сочинить девиз для одного из московских -центров. Хотя в действительности для них не сочиняют слоганов и не пишут сценариев рекламных роликов, аутсорсинговые -центры неожиданно для всех угодили в разряд самых прибыльных и перспективных видов бизнеса в России.

Отечественные компании, как и их зарубежные коллеги, испытывают острую потребность в"новом маркетинге" — продвижении товаров и услуг посредством телефонной связи.

Call-center INFO: услуги call-центра, предоставление справок, прием и обработка Компаниям малого бизнеса; Необходимо обеспечить прием и качественную обработку телефонных звонков без . Продажа завершается.

Контакты Входящие звонки Основа любого бизнеса — это клиенты. Клиенты тоже это знают, и поэтому привередливы, в том числе, когда сами звонят в Вашу компанию за консультацией, жалобой, оформлением заказа. Не взяли трубку в течении минуты? А организовать качественный приём звонков внутри компании, которая при этом должна заниматься совсем другими вещами — задача сложная. Но всё же есть простое и эффективное решение — поручить обработку входящих звонков стороннему -центру.

- — тот проект, который избавит Вас от головной боли по приему звонков. Пусть Ваши сотрудники занимаются только важными делами — звонки клиентов мы берем на себя.

Аутсорсинговый -центр: как организовать бизнес по эффективной обработке звонков

Мы гарантируем высокое качество исполнения работ и быстрые сроки. Зачем малому бизнесу услуги -центра? Многие владельцы бизнеса не задумываются о важности создания колл-центра, и не понимают его роль во взаимодействии с клиентами. Кроме того, некоторые бизнесмены не учитывают тот факт, что -центр — это своеобразный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно извлечь выгоду. Какие услуги для малого бизнеса мы предоставляем? Качественное и оперативное обслуживание каждого звонка с учетом потребностей клиента — это залог успеха, ведь живое общение формирует имидж компании.

Активные телефонные продажи бизнес центров, бюро и центров бюро и центры телефонных продаж, а также ряд российских колл центров не.

Технологии продажи, Бизнес -переговоры, Сервис и Комфортабельный офис и залы в бизнес-центре м. Срочно требуется помощник бизнес-тренера в консалтинговую компанию. Тренера по продукту и тренера по продажам в одном лице, который будет буквально в первое время жить в розничных Менеджер по продажам в колл-центр в бьюти-индустрии удаленно или в офисе Привет! Приглашаем тебя на позицию оператора по работе с клиентами Если вы тренер с опытом проведения обучающих программ, нацеленный на результат, любите тренинги, у вас есть опыт в бизнесе, собственные успешные программы, рекомендации клиентов, то мы ждем Компания , работающая на рынке бизнес обучения и бизнес услуг, ищет в свою команду профессионала в сфере бизнес-анализа Условия оплаты сдельные, в Ищем оператора центра на дому.

Главные ошибки операторов колл-центра, которые раздражают клиентов

С этой услугой часто заказывают: Приём факсов и перенаправление по электронной почте Отчеты о звонках и оставленных сообщениях в виде -сообщений и письменных отчетов на электронную почту Обработка электронной почты Доступ к записям диалогов секретарей в режиме - Алгоритм работы виртуального секретаря Виртуальный секретарь - ваш профессиональный помощник в ведении бизнеса У вас нет возможности или необходимости иметь в штате постоянного секретаря? Вы являетесь владельцем небольшого бизнеса, часто отлучаетесь в командировки, но не хотите, чтобы предприятие простаивало во время вашего отсутствия?

В таком случае виртуальный секретарь будет незаменим.

Контактный центр (кц, колл центр) — ключевой инструмент для компаний государственных органов, крупного и малого бизнеса, которым и продаж по телефону (CRM), а также при проведении телефонных соц опросов.

Индивидуальный Колл-центр Телефонистки работает 24х7 В отличие от ваших собственных сотрудников операторы колл-центра всегда на месте: Получайте мгновенные уведомления о пропущенных звонках Ни один пропущенный звонок не останется без вашего внимания Все сообщения, которые записывает Телефонистка, мгновенно отправляются нужному сотруднику или отделу. Сотрудник получает сообщения по или в мобильном приложении Телефонистка. В мобильном приложении сотруднику доступен как текст сообщения, так и аудиозапись разговора Телефонистки с абонентом.

Держите все под контролем: Журнал звонков обновляется в режиме реального времени. Просматривайте информацию о важных звонках и прослушивайте аудиозаписи любых разговоров. Подключите свою систему Новые клиенты автоматически сохраняются в Битрикс24 и Менеджеры по продажам не всегда заинтересованы в том, чтобы руководитель знал обо всех позвонивших в компанию потенциальных клиентах. Для звонков с неизвестных номеров в системе создается новый клиент. К этому клиенту прикрепляется текстовое сообщение, которое записала Телефонистка.

Виртуальная АТС

Сбалансированный выбор между ними может дать максимум эффективности. Стационарный -телефон всегда обязан быть подключен к соответствующему шлюзу. С одной стороны это может быть оборудование в офисе. И в этом случае его надо настраивать обслуживать и пр. С другой стороны нет никаких препятствий к тому, чтобы телефон через Интернет подключался к облачной АТС вне офиса. Ему назначается внутренний номер для идентификации абонента.

Контроль качества обслуживания клиентов call-центра – один из способов планированировать продажи и прогнозировать прибыль; не отлаженность бизнес-процессов, плохая организация обучения, низкая оплата труда; потерю стратегической части консультации из-за малого опыта оператора;.

Публикации Ключевые достоинства телефонного аутсорсинга Аутсорсинговый колл-центр — достаточно востребованный в настоящее время вид деятельности, который способствует увеличению продуктивности продаж и оптимизации маркетинга в целом. Грамотно выстроенный диалог с потенциальным потребителем обеспечивает расширение клиентской базы едва ли не в геометрической прогрессии, позволяя качественно обслужить аудиторию и наработать необходимую информацию о них.

Между тем, представители среднего или же малого бизнеса не часто обладают возможностью расширения штата для интервьюирования клиентуры путем горячих и холодных звонков. Чтобы существенно сократить расходы как финансовые, так и временные или кадровые , существуют аутсорсеры. Такая специализация позволяет удаленно осуществлять сервис аудитории и нивелировать использование непрофильных специалистов. Что представляют собой услуги колл-центра? Как правило, для оптимизации бизнеса используются услуги телефонного аутсорсинга, в зависимости от целенаправленности основного товара и потенциальных потребностей клиентуры.

Современный рынок предлагает такие разновидности колл-центров по типу осуществляемых услуг: Входящие — сотрудники проводят обработку звонков от клиентов и, в случае необходимости, направляют их в соответственную службу технической поддержки. Исходящие колл-центры нарабатывают информацию о клиентах путем совершения звонков.

Шинкарук Артем

Управление вниманием клиента во время презентации. Работа с проблемами клиентов. Стандарты компании при работе с конфликтными клиентами.

Современные Call-центры и контакт-центры позволяют осуществлять широчайший (аудио- и видеоконференции); • телемаркетинг и телефонные продажи; малого и среднего бизнеса рекомендуется создание Call-центра на.

Согласитесь, трудно представить себе работу интернет-магазина, банка или, скажем, туристической компании без службы поддержки клиентов. Если такая потребность существует и у вашей организации, то остается решить лишь один вопрос, неизменно встающий перед каждым успешным предпринимателем, — можно ли организовать эффективно работающий -центр с минимальными затратами?

Если да, то как? Об этом мы и поговорим. Организация -центра своими силами — процесс, требующий значительных затрат ресурсов. Но в настоящее время набирает популярность альтернативное решение для малого и среднего бизнеса — аутсорсинг. Основной плюс -центра, работающего по этой схеме: Однако всегда ли это так да и стоит ли вкладывать деньги в развитие -центра? В современных реалиях каждому из нас хотя бы однажды приходилось звонить в какую-нибудь компанию.

При этом далеко не всегда мы оставались удовлетворены: В итоге мы с досадой бросаем трубку и перезваниваем в другую компанию, где нет проблем с коммуникациями. А теперь представьте себе, что так делают ваши клиенты… то есть, уже не ваши! Среди тех, кому необходимы -центры, можно выделить -компании, банки, представителей офлайн- и онлайн-торговли, сферы услуг, государственные структуры, страховые агентства, транспортные и производственные компании.

Если ваш бизнес относится к одной из перечисленных категорий, то вопрос о необходимости должен автоматически перейти в разряд решенных.

Словарь терминов

Все больше экспертов высказывают мнение, что в ближайшие годы российской экономике придется пройти через кризисную стадию. В такие периоды любая компания подвергается проверке на прочность, а точнее — на способность быстро подстроиться под изменения рыночной ситуации. Первое, что потребуется, — оптимизировать расходы бизнеса. Но как это сделать без ущерба для клиентов?

О том, как сэкономить на коммуникациях, одновременно сделав их более эффективными, поговорим в статье. На прямой связи с потребителем Сейчас уже сложно найти человека, который ни разу не пользовался услугами -центров.

новую услугу для малого и среднего бизнеса – «Мобильный колл-центр». «Мобильный колл-центр» представляет собой упрощенный вариант и оптимизировать работу телефонной линии предприятия. продаж и обслуживания velcom и в дилерских центрах продаж компании.

Скрыть Что говорят о нас клиенты? С ООО Премиум работаю уже порядка 2х лет, хотя лично познакомился лишь спустя несколько месяцев после начала работы. До этого мы сотрудничали с тремя колл-центрами и ещё одним отделом продаж, но почти всегда результаты оставляли желать лучшего. За 10 дней подотовки к проекту был разработан действительно хороший скрипт, который потом, на протяжении ещё двух месяцев, постоянно дорабатывался. За полгода, параллельно работая как удалённый отдел продаж для моей компании, ребятам удалось поднять мой собственный отдел продаж: Теперь всё больше за консультациями обращаюсь.

С ООО Премиум работаем с февраля года. Цель нашего проекта - назначение встречи для заключения договора.

Три секрета успешной телефонной продажи.