Яркий, успешный и неповторимый Чемпионат мира по футболу, прошедший этим летом, вновь дал почувствовать россиянам гордость за страну и предоставил отличную возможность продемонстрировать иностранным гостям исконно-русское гостеприимство, современную, благоустроенную и доброжелательную Россию. Восторженные отзывы зарубежных гостей стали главным маркетинговым достижением оргкомитета. Лучшей рекламы страны трудно себе представить. Цифры доходов также впечатляют. Только в Москве болельщики потратили почти млрд. Но вот, большое спортивное мероприятие прошло, а что же дальше? Отрасль давно ждала перемен, и они наступили. До этого момента за развитие туристической отрасли отвечало Министерство культуры РФ.

Иркутская область на 13-м месте в рейтинге туристической привлекательности регионов России

Во-вторых, по средней стоимости тура: Иметь дело с путешествиями всегда приятно и увлекательно. Несмотря на излишне смелое сравнение, активный рост туристической индустрии очевиден. Успешные туристические компании приносят довольно неплохую прибыль.

Основные экономические показатели туристского бизнеса Доходность любого вида деятельности в туризме зависит от . налоговых и иных государственных органов, а также оценки независимых организаций.

Механизм функционирования туристских организаций щество, НДС уплатой единого налога, исчисляемого по результатам деятельности туристских организаций за налоговый период. Иные налоги уплачиваются туристскими организациями, применяющими УСН, в соответствии с общим режимом налогообложения. Применение упрощенной системы индивидуальными предпринимателями предусматривает замену уплаты налога на доходы физи- ческих лиц, налога на имущество, НДС уплатой единого налога, ис- числяемого по результатам деятельности за налоговый период.

Иные налоги уплачиваются индивидуальными предпринимателями, применяющими УСН, в соответствии с общим режимом налогообложения. Необходимо отметить, что налогоплательщиками единого налога признаются только те туристские организации и индивидуальные предприниматели, которые удовлетворяют определенным критериям. Не вправе применять упрощенную систему налогообложения: Уплата единого налога осуществляется ежеквартально нарастающим итогом.

Бухгалтерский учет при УСН не ведется кроме учета основных средств и нематериальных активов. Туристские организации и индивидуальные предприниматели заполняют книгу учета доходов и расходов, согласно данным которой налоговый инспектор определяет сумму единого налога, подлежащего перечислению в бюджет.

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Севастьянова К. Данная статья раскрывает роль туризма в мировой экономике. Автор акцентирует внимание на методах оценки эффективности менеджмента в сфере туризма. Выделяются и описываются две основные составляющие эффективности управления:

существенный рост бизнес-путешествий. Анализ стоимостных показателей доходности туризма свидетельствует о превращении его в одну из.

Вкратце по делу: перенаправили нас в . Машину в аэропорту тенерифе не выдали, хотели депозит картой, наличными отказались 2. деньги не вернули, так как от ни копейки не заплатили 3. Уже из дома дозвонились в . Оператор Алексей грубый и вызывающий. Дозвониться сложно — ждали 20 мин соединения. деньги возвращать отказались. Хотя в ни копейки не заплатили Машину легко сняли в другом месте быстро и без проблем. Отзыв реальный, номер брони Оценка: Хочется заметить, что лечение оказывают квалифицированные врачи.

При этом медперсонал очень вежлив и доброжелателен, что очень ценно в наше время.

О СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ТУРИЗМА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА (с изменениями на: 22.12.2014)

Услуги, включенные в основную программу и оформленные путевкой, относят к основным. Дополнительные услуги турист приобретает самостоятельно в месте пребывания, они не входят в стоимость путевки. В большинстве случаев туристические основные услуги состоят из транспортных услуг, услуг размещения и питания. Однако при организации путешествий с познавательными, профессионально-деловыми, спортивными, религиозными целями, услуги, традиционно относящиеся к дополнительным могут составлять основу тура.

Доходность мирового туризма в ближайшие 15 лет, по оценке исполнительной власти, а также научного и бизнес сообщества.

В сложившейся ситуации на мировом рынке и на нестабильном этапе развития экономики в целом, руководители и собственники компаний уделяют все больше и больше времени деятельности своих компаний. При помощи финансового анализа можно объективно оценить внутренние и внешние отношения анализируемого объекта: Как правило, до недавних пор, финансовый анализ компании существовал не в полном своем объеме, и управление многих российских компаний было построено, прежде всего, на доверии, Но в тяжелой финансово-экономической ситуации страны, многие компании, а именно собственники компаний, почувствовали управление их бизнесом не эффективным.

Как известно, произошли большие кадровые перестановки в высшем руководстве компаний и многие, из которых были возглавлены непосредственно собственниками прямыми бенефициарными владельцами. Если раньше, владельцу бизнеса казалось что его бизнес процветает и дает определенные результаты и приносит прибыль, то после тщательного анализа деятельности компании, многие собственники приходили в некое замешательство от того что в действительности происходит и происходило в их компании.

Те люди, которым они доверились полностью, и свой бизнес в целом, не оправдали своих надежд и доверия. Как показывает практика, любому собственнику стоит насторожиться, если в его компании происходит все ровно, без взлета и падений, как гласит народная пословица: Собственникам, высшее руководство компаний, доводят только ту информацию, которую они, действительно хотят слышать, и она очень далека от реальности и действительности.

Возможно, он будет знать, куда он хочет дойти и какой получить результат, но встает другой вопрос: В этой нелегкой ситуации, приходится либо прибегать к независимым консультантам, либо набирать новый управляющий состав, с определенным опытом работы и компетенциями. Мировой финансовый кризис пошел многим компаниям на пользу, с целью выявить недобросовестных управленцев, провести определенную чистку кадров и перестроить все бизнес процессы управления и провести реинжиниринг компании в целом.

Именно по этой причине и многим другим, любой владелец бизнеса все хочет знать рентабельность его вложений, эффективность деятельности, платежеспособность, правильна ли выбрана тактика и стратегия ведения бизнеса, правильно ли используются финансовые ресурсы и т.

Методы повышения эффективности менеджмента в сфере туристского бизнеса

Приложение 1. Должностные инструкции сотрудников туристического агентства Приложение 2. Рекомендации по набору и обучению персонала Приложение 3. План расходов Приложение 4. Расчет дисконтированного денежного потока Приложение 5. Отчет о движении денежных средств Приложение 6.

Если вы не готовы к такому повороту, туристический бизнес не стоит даже начинать. Обязательно проведите предварительную оценку затрат. Уровень доходности такого бизнеса в среднем составляет порядка % в год.

Не забывайте! Туристический бизнес раскачивают качели сезонности: Немаловажно и грамотное поведение на рынке, умение подать себя в декорациях вывесок других туристических фирм. Цифры по поводу: На успешность компании, работающей в сфере туризма, влияют раскрученное название, идеальная репутация, обширная клиентская база, удачное месторасположение,квалифицированные сотрудники. Купить или создать с нуля? Или открыть?

Взять готовый бизнес?

3.1. Ценообразование и калькуляция туруслуг. Рентабельность и прибыль

Характеристика и перспективы развития рынка туристических услуг 2. Рынок туристических услуг в г. Челябинске Челябинской области 3. Туризм представляет собой крупную агрегированную сферу национального хозяйства, деятельность которой, с одной стороны, направлена на удовлетворение специфических потребностей, возникающих у населения во время путешествия и отдыха, а с другой — может обеспечить подъем экономики региона при создании эффективной системы регулирования данной отрасли.

конкурентоспособности туристической фирмы на рынке туристических услуг . . показатели качества, и тогда оценка конкурентоспособности В международной теории и практике бизнеса различают три основных вида.

Иные налоги уплачиваются туристскими организациями, применяющими УСН, в соответствии с общим режимом налогообложения. Применение упрощенной системы индивидуальными предпри- нимателями предусматривает замену уплаты налога на доходы физи- ческих лиц, налога на имущество, НДС уплатой единого налога, ис- числяемого по результатам деятельности за налоговый период. Иные налоги уплачиваются индивидуальными предпринимателями, приме- няющими УСН, в соответствии с общим режимом налогообложения.

Необходимо отметить, что налогоплательщиками единого нало- га признаются только те туристские организации и индивидуальные предприниматели, которые удовлетворяют определенным критериям. Не вправе применять упрощенную систему налогообложения: Уплата еди- ного налога осуществляется ежеквартально нарастающим итогом.

Как оценить доходность гостиницы?

Проблемы развития международного туризма Значительна проблема неравенства освоения мирового пространства в секторе международного туризма, что позволит сделать следующие заключения и выводы: Каждая территория имеет свой рекреационный потенциал, который, зависит и от того, какая часть территории занята на иные хозяйственные нужды. Современный мир исключительно разнообразен со всех точек зрения.

Оценка деятельности туристической фирмы"Cпутник" Мировая практика свидетельствует, что туристский бизнес по доходности и динамичности.

Несмотря на то, что индустрии туризма уделяется все большее внимание со стороны правительства на федеральном и региональном уровнях, показатели внутреннего туризма России относительно низкие. Причиной тому служат существующие проблемы в данной отрасли, в отношении средств размещения, транспортной сферы, кадров и маркетинговой составляющей, а также государственного регулирования. Слабый интерес инвесторов к индустрии туризма, обусловленный, в том числе, низкой окупаемостью инвестиций в сфере туризма.

Инвесторам выгоднее вложить средства в строительство жилого комплекса, чем гостиницы, окупив затраты значительно быстрее. Особенно это касается строительства в крупных городах, где стоимость земельного участка под застройку довольно высокая. Ситуация с качеством сервиса связана с историей развития гостиничного и туристического дела в советское время.

Доходность мирового туризма вырастет.

Прибыльная ниша. Как построить бизнес на банях-бочках Отель в старом автобусе Старые списанные автобусы можно использовать как уникальные отели. Причем, за дело можно взяться с размахом, как это сделал один китайский предприниматель, закупив по дешевке несколько десятков старых автобусов и создав из них тематические дома с дизайном известных мультфильмов. Идея может заинтересовать владельцев загородных участков и баз отдыха. Палатки могут устанавливаться на крыши авто и сбоку, быть мягкими или с жесткими полами и крышей.

Наша команда гостиничного бизнеса и туризма работает в тесном партнерстве с коллегами планирование в целях повышения доходности гостиничных активов;; Оценку и подбор участков для проектов гостинично- туристского.

Копия свидетельства о государственной регистрации предприятия. Копия свидетельства о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе. Копии учредительных документов, регулирующих деятельность юридического лица. Копия штатной численности агентства, заверенная печатью и подписью руководителя организации.

Копия трудовой книжки и соответствующего диплома руководителя организации. Информационная справка об используемых для осуществления лицензионного вида деятельности объектах и помещениях. Стоимость платежа за рассмотрение одного заявления — руб, бланк лицензии стоит руб. Оплата производится после получения соискателем письма о положительном решении по выдаче лицензии на деятельность. Требования для получения туроператорской и турагентской лицензии Для получения лицензии на туроператорскую деятельность необходимо: Для получения лицензии на турагентскую деятельность требуется: Руководитель турагентства должен иметь высшее, среднее специальное или дополнительное образование, а стаж его работы в области туризма должен составлять не менее 3 лет.

Как отрыть турагенство с нуля.

Менеджер по туризму. Что нужно знать, какие иметь навыки, чтобы стань менеджером по туризму. Часть 1